Суббота, 05.07.2025, 22:59

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Прохожий
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: NeoToris  
Каждый о себе
NeoTorisДата: Четверг, 21.09.2006, 00:58 | Сообщение # 1
Зам Клан Лидера
Статус: Offline
Поговорим в этой теме о реале, кто вы на самом деле, как зовут, чем занимаетесь, где живете, что слушаете, где учитесь или работаете, сколько вам лет и т.д. и т.п.
Пример:
NeoToris
Я Женя, мне 21 год, живу в небольшом городке Пенза-Sity, учусь в строительном универе на 5-м курсе ( через 1 год в армию admin ). Есть девушка, встречаюсь очень давно, но жениться не собираюсь, ибо рано! На данный момент нигде не работаю, учусь на водительские права (поговаривают, что в армии пригодится smile ) Свое страшное пристрастие к компьютерным играм почувствовал еще очень давно, в линейку играю уже 2-й год- это последствия работы администратором в компьютемном клубе, клуб закрылся, а линейку я не бросил, прошел кучу серверов, пока не посоветовали этот, тут я и познакомился с Писуничем ( в то время работающим под прикрытием-Valius) очаровательной нинкой, Шварцем, Пашкой. cool

Пока Вел, пока Нин!

Сообщение отредактировал NeoToris - Понедельник, 23.10.2006, 20:39

MasterLordДата: Четверг, 21.09.2006, 20:27 | Сообщение # 2
Лейтенант
тоже что нить о себе расписать что ли?.....

лан, я Ярослав, 22 года,живу в городе Пенза(или Пензе?), работаю компьютерщиком на оптово-розничной базе, девушка у меня тоже имеется в наличии happy , пытаюсь её сейчас в линейку затащить, но она говорит сто слишком взрослая для игр)) ей ведь уже 27 стукнуло happy ....
в линагу играю примерно год, реально погонять успел только ППешкой, так как не очень увлекаюсь мультоводством) хотя по началу пытался гамать шаманом, но это было давно и неправда

вот так smile

careless001Дата: Четверг, 21.09.2006, 21:15 | Сообщение # 3