Каждый о себе
| |
NeoToris | Дата: Четверг, 21.09.2006, 00:58 | Сообщение # 1 |
Зам Клан Лидера
Статус: Offline
| Поговорим в этой теме о реале, кто вы на самом деле, как зовут, чем занимаетесь, где живете, что слушаете, где учитесь или работаете, сколько вам лет и т.д. и т.п. Пример: NeoToris Я Женя, мне 21 год, живу в небольшом городке Пенза-Sity, учусь в строительном универе на 5-м курсе ( через 1 год в армию ). Есть девушка, встречаюсь очень давно, но жениться не собираюсь, ибо рано! На данный момент нигде не работаю, учусь на водительские права (поговаривают, что в армии пригодится ) Свое страшное пристрастие к компьютерным играм почувствовал еще очень давно, в линейку играю уже 2-й год- это последствия работы администратором в компьютемном клубе, клуб закрылся, а линейку я не бросил, прошел кучу серверов, пока не посоветовали этот, тут я и познакомился с Писуничем ( в то время работающим под прикрытием-Valius) очаровательной нинкой, Шварцем, Пашкой.
Пока Вел, пока Нин!
Сообщение отредактировал NeoToris - Понедельник, 23.10.2006, 20:39 |
|
| |
MasterLord | Дата: Четверг, 21.09.2006, 20:27 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
| тоже что нить о себе расписать что ли?..... лан, я Ярослав, 22 года,живу в городе Пенза(или Пензе?), работаю компьютерщиком на оптово-розничной базе, девушка у меня тоже имеется в наличии , пытаюсь её сейчас в линейку затащить, но она говорит сто слишком взрослая для игр)) ей ведь уже 27 стукнуло .... в линагу играю примерно год, реально погонять успел только ППешкой, так как не очень увлекаюсь мультоводством) хотя по началу пытался гамать шаманом, но это было давно и неправда вот так 
|
|
| |
careless001 | Дата: Четверг, 21.09.2006, 21:15 | Сообщение # 3 |